Ru En
Заказ образцов
Производство
алюминиевых панелей
Москва, ул. Садовническая, 76/71, стр.3

Фасадные подсистемы как средство наружной рекламы

Современные маркетологи единогласно говорят о высокой эффективности наружной рекламы. Она не вызывает такого негатива, как медийные средства продвижения товаров, не навязчива, но тем не менее достаточно действенна.

Сами компании, которые занимаются продвижением своей продукции и услуг, утверждают, что такая реклама – достаточно бюджетный способ заявить о себе. А некоторые умудряются на этом еще и заработать. Например, одним из средств для наружной рекламы может стать фасадная подсистема. Таким образом владелец здания не только продвинет свой товар, но и «сдаст в аренду» участок фасада другим компаниям.

Реклама, размещенная непосредственно на самом здании, является весьма эффективной. Также преимущество имеют фасады, которые размещены перпендикулярно движению транспорта. В этом случае выигрывают фасады, расположенные на перекрестках. К тому же облицовочные фасадные панели являются не только рекламным средством.

Они выполняют еще несколько важных функций:

  • Защита здания от атмосферных явлений.
  • Украшение здания. Яркие рекламные вывески только привлекают внимание.
  • Утепление и укрепление сооружения.
  • Облегчение ухода и эксплуатации здания.

Чаще всего в рекламных целях используется комплексное оформление фасада. Сюда входят и фасадные панели, и витрины, и вывески, и даже движущиеся фигуры. Таким образом правильно оформленный фасад является действительно эффективным рекламным ходом, основным преимуществом которого является экономичность.

Данный сайт использует Cookies с целью улучшения функционирования и персонализации Вашего перебывания на сайте. Используя данный сайт Вы соглашаетесь с использованием Cookies.
Подробнее о Cookies
Заказ образцов продукции
Заказ каталога
Обратный звонок
Подпишитесь на новости
Напишите нам
Заказ рекламных материалов
Поздравляем!
Вы подписаны на новости Grossbond
Обратный звонок Напишите нам